Концепты зданий Сайбер Маар
Разработка зданий цивилизации Сайбер Маар была начата последней, когда большинство земных и туан-тэйских зданий были готовы. Художник набил руку, и сайбер-маарские строения пошли у него, как по маслу.
Была придумана определённая стилистика, отражающая особенности архитектурных вкусов этой космической расы. Ничего замысловатого, все просто: задачей было придумать такие здания, которые бы логически состыковывались с внешним видом Сайбер-Маарцев, архитектурой их орбитальных станций и космическими кораблями (последнее особенно важно, так как некоторые здания – такие, к примеру, как космопорт – служат вместилищами космических кораблей).
Цвет зданий Сайбер Маар подобран в соответствии со стилем расы: серый и серо-фиолетовый. Делать серый металлик мы не решились – вышло бы чересчур мрачно для положительных персонажей.
Окошки светятся фиолетовым, в рамках цветовой дифференциации между космическими расами. Форма зданий рубленая, часто используются повороты конструкций на 45°.
Еще одна примечательная особенность: большинство строений низкие и плоские, часто доходят до границ выделенного участка.


Поверхность зданий Сайбер Маар мы решили сделать квадратной со скошенными на 45° углами.
Парковки как таковые отсутствуют, но имеется проезжая часть, обозначенная светящимися линиями. Согласно нашей задумке, это транспортные пути, по которым перемещаются роботизированные погрузчики и прочий транспорт: если точнее, энергетическая дорожка, над которой парят транспортные средства.
Для придания проезжей части большей детализации, поверх изображений поверхности мы нанесли гексагональную сетку: допустимо предположить, что это мелкие строительные блоки.


Некоторые строения Сайбер Маар имеют элементы бронзового или фиолетового цветов: их добавили для разбавления цветовой массы.
Обратите внимание, на зданиях этой космической расы присутствуют не только светящиеся окошки, но и другие яркие конструктивные элементы. Все это должно, по идее, положительно сказаться на общем восприятии картинки.
Для Сайбер Маар также придуманы мелкие машинки и контейнеры, однако на первом этапе ввода игры в эксплуатацию их решено придержать. Почему – не скажу, это тайна. Надеюсь, в будущем названные игровые элементы появятся, и не одни, а в связке с еще более любопытн​ыми конструктивными элементами.