Другая головная боль – двигатели. Не будет преувеличением сказать, что на их придумывание и рисование ушла неделя, а то и больше.
За основу мы взяли идеи технологий Николы Теслы: устройства на этой основе имеют довольно специфический вид, что заметно по эскизам. За каждой из космических рас зарезервировали свой цвет: за Туан-Тэ – желтый, за Сайбер Маар – фиолетовый, за Дреддами – зеленый. За Землянами зарезервировали синий цвет, смоделировали двигатель космического судна и с ужасом убедились, что он напоминает газовую конфорку. От идеи пришлось отказаться.В конце концов остановились на сегментированном кольце белого цвета с голубым свечением.
Вроде неплохо получилось, да?
В своей работе мы старались соблюсти конструкторскую логику. Если корабль определенного класса может, согласно техническому описанию, нести на своем борту корабли меньших классов, на нем предусмотрен ангар соответствующих размеров. Возможно, игроки никогда этим ангаром не воспользуются, но осознание того, что все сделано по-честному, греет душу.
Хочется верить, что конструкторская логика оправдает себя в видеороликах, чуть позднее. И, когда в один прекрасный день в игре появятся полноценные трёхмерные сцены, космические корабли не придется конструировать заново.